Мировая премьера нового Passat Alltrack

Полноприводная модель сочетает в себе лучшие качества городского автомобиля и внедорожника
Passat Alltrack: система полного привода 4MOTION в комбинации с двигателями мощностью от 150 до 240 л.с.
Уверенное движение даже в самых сложных дорожных условиях благодаря режиму offroad и полному приводу.
Десять основных фактов о новом Passat Alltrack:
1. Полный привод 4MOTION предлагается в стандартной комплектации.
2. «Внедорожный» дизайн создаётся за счёт новых бамперов, защиты днища и пластиковых накладок на пороги и колёсные арки.
3. Короткие свесы и увеличенный на 27,5 мм дорожный просвет способствуют значительному повышению проходимости.
4. Режим offroad и многочисленные вспомогательные системы облегчают движение по бездорожью.
5. Passat Alltrack идеально сочетает в себе комфорт городского автомобиля и превосходные ездовые качества внедорожника.
6. Диапазон мощности новых двигателей - от 150 л.с. до 240 л.с.
7. Passat Alltrack способен легко буксировать прицеп массой до 2 200 кг.
8. Инновационная система Trailer Assist заметно упрощает движение с прицепом задним ходом.
9. Система персонализации с функцией памяти сохраняет индивидуальные настройки водителя.
10. В Европе продажи модели начнутся в конце октября.
Премьера нового поколения полноприводного Passat Alltrack состоится на международном автосалоне, который пройдёт в Женеве с 3 по 15 марта. Благодаря целому ряду изменений кузов приобрёл дополнительную прочность и выразительный внешний вид. Оригинальные бамперы, улучшающие проходимость, дополнительная защита картера, увеличенные углы въезда и продольной проходимости, прочные накладки на колёсные арки и расширители порогов, защищённые снизу стальными пластинами. Показать всё, на что способен мощный кузов на пересечённой местности, помогают современные технические возможности: увеличенный на 27,5 мм клиренс, специальный режим offroad с соответствующими системами помощи водителю, полный привод 4MOTION и усовершенствованная подвеска.
Новые двигатели. Passat Alltrack второго поколения предлагается с пятью вариантами турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива: 2 бензиновых и 3 дизельных. Все двигатели соответствуют стандарту Евро 6. Бензиновые двигатели развивают мощность 150 л.с. и 220 л.с. Дизельный двигатель TDI с самым высоким крутящим моментом имеет следующие показатели мощности: 150, 190 и 240 л.с. Система «старт-стоп» и система рекуперации энергии входят в стандартное оснащение. Двигатели TSI и TDI мощностью 150 л.с. комбинируются с шестиступенчатой коробкой переключения передач. Версии с большей мощностью предлагаются в сочетании с шестиступенчатой DSG.
Полный привод в стандартном оснащении. Новый Passat Alltrack уже в стандартной комплектации оборудован системой полного привода 4MOTION. Система полного привода 4MOTION на основе муфты Haldex пятого поколения активизируется ещё до начала пробуксовывания. Благодаря этому удаётся практически исключить потери тягового усилия. По умолчанию в целях экономии топлива сила передаётся только на переднюю ось. Плавное подключение задней подвески осуществляется в тот самый момент, когда возникает вероятность потери сцепления с дорогой. Параллельно с выполняющей функции осевой блокировки муфтой Haldex электронные блокировки дифференциалов (EDS), интегрированные в электронную систему курсовой устойчивости, перенимают функцию блокировки межколёсного дифференциала на всех четырёх колёсах. Они обеспечивают мгновенное перенаправление тягового усилия с пробуксовывающего колеса на колесо с противоположной стороны. Passat Alltrack с двигателем 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и двигателем 2.0 TDI мощностью 240 л.с. серийно оснащён дополнительной функцией XDS+ передней и задней оси. Passat Alltrack с другими типами двигателей может быть оборудован этой системой в качестве дополнительной опции. Задача XDS+ состоит в том, чтобы повышать управляемость при скоростном прохождении поворотов, целенаправленно подтормаживая колёса, движущиеся по внутренней дуге. С технической точки зрения XDS+ представляет собой функциональное расширение электронной блокировки дифференциала (EDS).
Режим offroad: Passat Alltrack уже в стандартной комплектации оснащён функцией выбора режима движения. Наряду с режимами Eco, Normal, Sport и Individual, применяющимися на других версиях Passat (в сочетании с DCC), в Passat Alltrack имеется уникальный режим offroad. Одним нажатием кнопки водитель может настроить все системы и функции для работы в условиях бездорожья. Например, в режиме offroad при полном торможении система ABS начинает блокировать колёса, значительно сокращая тормозной путь. Ассистенты движения на подъёме и спуске предотвращают скатывание автомобиля вперёд или назад по склону. Педаль газа становится более чувствительной к нажатию. Дополнительная понижающая передача на DSG включается в случае медленного движения вперёд по бездорожью. Одновременно с этим все моменты передач сбрасываются, и автоматическое переключение переводится в ручной режим.
Масса буксируемого прицепа - до 2 200 кг. Благодаря разнообразным системам, таким как EDS, XDS+ и полный привод 4MOTION, Passat Alltrack становится ещё более безопасным и динамичным. Кроме того, Passat Alltrack может служить идеальным буксиром. Он тянет оборудованный тормозами прицеп массой до 2200 кг на подъёме крутизной до 12% (исключение: двигатель TSI мощностью 150 л.с. – 1 800 кг).
Внешнее оснащение. Passat Alltrack является самобытной и независимой моделью в линейке автомобилей Volkswagen. Поэтому он оснащён множеством уникальных элементов, которые были разработаны специально для этой модели и могут быть установлены только на неё. Это изменённые бамперы, защищаемые снизу стальными пластинами. Стильным дополнением к переднему бамперу стали противотуманные фары, к заднему бамперу – трапециевидные патрубки выхлопных труб. Эффектно смотрятся также хромированные корпуса наружных зеркал, надпись Alltrack на решётке радиатора и крышке багажника, анодированные серебристые рейлинги крыши и 17-дюймовые легкосплавные диски (в качестве опции – 18 и 19-дюймовые). Завершают образ новинки прочные накладки антрацитового цвета на пороги и колёсные арки, а также расширители порогов с алюминиевой защитой.
Внутреннее оснащение. Салон Passat Alltrack полностью соответствует характеру модели. Индивидуальность стиля чувствуется во всём – в накладках на пороги из нержавеющей стали с надписью Alltrack, ковриках с двойной прострочкой, эффектных сиденьях, боковины которых выполнены из алькантары, а центральные области из ткани с новым декором «Seven Summits». В качестве опций для заказа доступны несколько вариантов кожаной отделки, а также такие функции, как контроль температуры сидений (подогрев и вентиляция), массаж и электрическая регулировка сидений в 14 положениях. В Passat Alltrack была также индивидуализирована интерактивная приборная панель Active Info Display. Горизонтальная линия вентиляционных отверстий получила оригинальную отделку дизайна «Tracks». Уже в серийной комплектации новая модель оснащается отсеком, через разъём которого мобильный телефон синхронизируется с внешней антенной. Крышка отсека украшена надписью Alltrack.
Создан на базе Passat восьмого поколения. Модульная платформа в действии: Passat Alltrack создан на базе нового Passat восьмого поколения. Новинка оборудована большим количеством систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем. В частности, это: интерактивная приборная панель Active Info Display, дисплей Head-up (проекция информации на ветровое стекло), информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях Media Control для планшета, система контроля дистанции спереди Front Assist c функцией экстренного торможения City, дополненной функцией распознавания пешеходов. Также Passat Alltrack может быть дополнительно оборудован ассистентом смены полосы движения, ассистентом аварийной остановки Emergency Assist, ассистентом движения в пробке и ассистентом выезда с перпендикулярной парковки задним ходом. Техническими новинками являются возможность сохранения индивидуальных настроек для большого количества систем и ассистент движения с прицепом Trailer Assist.
Ассистент движения с прицепом Trailer Assist. Passat Alltrack часто заказывают с прицепом, поэтому Volkswagen оснащает именно эту модель системой Trailer Assist, которая значительно упрощает движение задним ходом с буксируемым грузом.
Принцип работы Trailer Assist:
Задний ход. Чтобы выполнить на связке «автомобиль-прицеп» въезд задним ходом в гараж или на место стоянки, водителю необходимо остановить автомобиль в подходящей точке и включить заднюю передачу.
Данные с камеры. На приборной панели отображаются текущая и возможная траектории движения. Вычисление оптимальной траектории осуществляется системой на основании алгоритмов обработки изображений, полученных с камеры заднего вида, которая отслеживает и оценивает угол поворота прицепа. Через получение визуальных данных об угле поворота прицепа осуществляется расчёт угла поворота, вне зависимости от типа прицепа и дышла.
Настройка зеркал как часть системы. С помощью переключателя настройки зеркал, водитель имеет возможность плавно настраивать желаемое направление движения своей связки «автомобиль-прицеп». Passat Alltrack принимает команды о желаемом направлении движения, передаваемые с помощью переключателя настройки зеркал, водитель же, по необходимости, задействует педали газа и тормоза. Выравнивание Passat при маневрировании осуществляется через автоматическое управление механизмом электромеханического усилителя руля. В процессе можно также осуществлять корректировку траектории с помощью переключателя настройки зеркал.
Индивидуальные настройки. С каждым новым поколением Passat расширяет список систем помощи водителю и систем обеспечения комфорта. Passat Alltrack не стал исключением. Многие из этих систем настраиваются индивидуально и используются разными водителями одного автомобиля. Для облегчения данного процесса, Volkswagen создал новую систему персонализации систем и функций. Индивидуальные настройки водителя сохраняются под соответствующей учётной записью. При помощи меню управления профилями пользователей каждый водитель может активировать профиль со своими индивидуальными настройками. Идентификация водителя происходит с помощью ключа в момент открывания двери. При этом уже выполняются первые настройки, например, регулируется положение сиденья со стороны водителя. Обзор доступных для персонализации систем и функций (в зависимости от комплектации):
• Фоновая подсветка салона.
• Автоматический адаптивный круиз-контроль ACC.
• Информационно-развлекательная система (вкл. медиатеку, навигационную систему, телефон).
• Климат-контроль.
• Панель приборов/многофункциональный дисплей
• Ассистент движения по полосе Lane Assist.
• Пакет «Свет и обзор».
• Функция памяти для сидений.
• Ассистент парковки Park Assist.
• Функция автоматического открывания и запирания.
• Ассистент смены полосы Side Assist.
• Регулировка зеркал.
Информационно-развлекательные системы. Список информационно-развлекательных систем также был существенно обновлён. Системы обеспечивают очень широкие возможности подключения внешних устройств. а также впервые доступные на моделях Volkswagen с 2015 года приложения CarPlay (Apple) и AndroidAuto (Google). Эти три платформы позволяют синхронизировать информационно-развлекательные системы автомобиля практически со всеми смартфонами и интегрировать в них огромное количество приложений. Passat Alltrack может быть оснащён пятью вариантами радио- или радионавигационных систем. Это магнитолы Composition Touch (входит в серийное оборудование) и Composition Colour с экраном диагональю 5 дюймов, системы Composition Media и Discover Media (с функцией навигации) с дисплеем диагональю 6,5 дюймов, а также радионавигационная система Discover Pro, для которой предусмотрен большой 8-дюймовый ЖК-дисплей.