Audi – лидер в премиум-сегменте по остаточной стоимости автомобиля

Audi – лидер в премиум-сегменте по остаточной стоимости автомобиля
  • Седан Audi A4 сохраняет более 70% стоимости после трех лет эксплуатации
  • Кроссовер Audi Q5 опередил конкурентов в классе SUV (D) с показателем остаточной стоимости 79,8%
  • По сумме результатов бренд Audi стал лидером по остаточной стоимости в премиум-сегменте по данным аналитического агентства Автостат

Аналитическое агентство «Автостат» провело изучение цен на подержанные автомобили. По итогам исследования составлен рейтинг моделей различных брендов по остаточной стоимости (residual value). В классе D премиум-сегмента лидером стала модель Audi A4, которая после трех лет эксплуатации продается по цене, в среднем составляющей 70,7 процента от первоначальной стоимости нового автомобиля. Кроссовер Audi Q5 опередил конкурентов в своем классе SUV (D) с показателем остаточной стоимости 79,8 процентов. В других классах модели Audi A6, A7 и A8 вошли в первую тройку, что в итоге обеспечило Audi позицию лидера в сегменте премиум.

В исследовании цена на новый автомобиль в 2011 году сравнивалась с ценой при продаже такого же автомобиля в 2014 году. При этом агентство использовало информацию по ценам на начало декабря 2014 года, поэтому, по мнению экспертов «Автостата», инфляционная составляющая находилась в рамках допустимой погрешности. При составлении рейтинга рассматривались показатели по 1900 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных на рынке России. При этом учитывались объемы продаж в целом по России и исключались модели, продажи которых были ниже определенных минимальных значений для каждого сегмента.

Причины высокого спроса и хорошей репутации Audi на вторичном рынке объясняют данные известной немецкой компании DEKRA, которая специализируется на оценке технического состояния автомобилей. Компания проанализировала данные, полученные в ходе технического осмотра 15 миллионов автомобилей в 2014 году. Оценивались данные в девяти классах, включая минивэны и легкие коммерческие автомобили, разбитые по трем категориям в зависимости от пробега: 0-50 тысяч км, 50-100 тысяч км и 100-150 тысяч км.

По оценке DEKRA модель Audi Q5 заняла второе место в общем рейтинге, а также среди кроссоверов. В списке самых надежных автомобилей много и других моделей Audi. Так, хэтчбек Audi A1 занял первое место в компактном классе сразу в двух категориях – среди автомобилей с пробегом до 50 тысяч км и 50-100 тысяч км, а Audi A5 – также первое место в классе D среди автомобилей с пробегом 50-100 тысяч км и 100-150 тысяч км и третье среди автомобилей с пробегом до 50 тысяч км. В этом классе сразу в двух «возрастных» категориях в первую тройку вошла и модель Audi A4. Купе Audi TT оказался в тройке лидеров в классе спортивных купе и кабриолетов, причем во всех трех категориях. Таким образом, Audi – не только лидер по применению передовых технологий, но и оказывается в числе самых надежных марок в различных классах в течение длительного времени.

«Итоги исследования «Автостат» и данные DEKRA демонстрируют, что автомобили Audi  привлекательны даже в возрасте нескольких лет. Высокую оценку моделей дают как клиенты, так и эксперты и общество в целом», –  комментирует итоги исследования Ахим Заурер, глава Audi в России.

 

В 2014 году компания Audi передала клиентам 1 741 100 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в прошлом году (1 575 500 ед). Международное жюри, состоящее из журналистов и экспертов, удостоило Audi A3, одну из самых успешных моделей бренда, звания «World Car of the Year 2014». (Расход топлива, л/100 км: 7,1–3,2. Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км: 165–85.) В 2013 году компания анонсировала годовой доход в размере 49,9 млрд евро и операционную прибыль в размере 5,03 млрд евро. Компания представлена более чем на 100 рынках во всем мире и производит свои автомобили в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm), Германия; Дьёре (Gyôr), Венгрия; Брюсселе (Brussels), Бельгия; Братиславе (Bratislava), Словакия; Мартореле (Martorell), Испания; Калуге (Kaluga), Россия; Аурангабаде (Aurangabad), Индия; Чанчуне (Changchun), Китай; Джакарте (Jakarta), Индонезия). С конца 2013 года марка с четырьмя кольцами также производит автомобили в Фошане (Foshan), Китай. В середине 2015 года Audi запускает производство в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Sâo José dos Pinhais), Бразилия, а затем и в Сан-Хосе-Чьапа (San José Chiapa), Мексика, в 2016 году. К дочерним компаниям AUDI AG относятся Quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе (Sant'Agata Bolognese), Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья (Bologna), Италия), производитель спортивных мотоциклов. В настоящее время в компании работает около 80 000 человек по всему миру, приблизительно 55 800 из них трудятся в Германии. В период 2015–2019 гг. марка Audi планирует осуществить инвестиции на общую сумму 24 млрд евро. В первую очередь выделенные средства будут израсходованы на разработку новых продуктов и ресурсосберегающих технологий. Компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах и придерживается принципов устойчивого развития при производстве продуктов и организации рабочих процессов. В долгосрочной перспективе марка с четырьмя кольцами поставила перед собой цель — разработать автомобиль с нулевыми выбросами CO2.

Связаться с нами

Наверх